Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Как заработать деньги на рекламе

06.08.2016

Особенно энергично занимался режиссурой драматург Томас Уильям Робертсон, в прошлом актер. Он не пропускал ни одной репетиции. Его считают в английском театроведении основоположником школы «естественной актерской игры». Биограф Робертсона Мейнард Сэвин приводит высказывание актера Джона Хейра об уменьи Робертсона «быстрым, почти электрическим толчком дать исполнителю представление об изображенном им характере». На сцене «Театра принца Уэльского», где шли в конце 60-х годов драмы Робертсона, возникала атмосфера своеобразной психологической интимности, достоверности. Драматург был придирчив к точности деталей обстановки. В спектакле «Общество» (1865) ему важен был эффект заходящего солнца, лучи которого пробиваются сквозь окна. В спектакле «Наши» (1866) он добивался, чтобы на протяжении целого акта осенние листья медленно падали с деревьев. Робертсон объявил войну павильонам - рисованным задникам, окнам, дверям. Современники подшучивали: упрямому автору нужны повсюду настоящие двери с натуральными скважинами, и ручки у дверей должны поворачиваться. Тем не менее новации Робертсона, как в области драмы, так и театра, отличались столь же большой ограниченностью, как и социальные мотивы его пьес. Объективно оценивая творчество Робертсона и его деятельность в театре, Сэвин справедливо отметил: «Он открывал плодотворные пути, чтобы поведать о чем-то (пути не столь уж новые, но утраченные), и, к несчастью, оказалось, что ему почти нечего сказать людям». Школа «естественной актерской игры», которую отстаивал Робертсон, заметно отличалась от преобладающей исполнительской манеры викторианской эпохи. В ней находили черты, предвосхищавшие развитие натурализма в европейском актерском искусстве конца века. Узнайте как заработать деньги на рекламе.

Сочувственно относясь к драматургии Робертсона, предпочитая его пьесы драмам Пинеро, С В. Б. отвергал его театральную методологию. По мнению Шоу, Робертсон оставил в наследство потомкам «подрастающее поколение актеров, не знающих своего дела», так как насаждаемая им исполнительская манера не имела никакого отношения к профессиональному творчеству.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|