Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Ким Тек

06.08.2016

Присутствуя на репетиции «Женщины, не стоящей внимания» в театре, Уайльд прервал репетицию и обратился к труппе: «Леди и джентльмены! Пожалуйста, не переживайте слишком. Оглушительный шум, что все здесь слышали,- это из диалогов мистера Джонса, от него может свалиться задник». Уайльд выдвинул три правила написания пьес: «Первое - не писать, как Генри Артур Джонс, второе и третье - то же самое». Все эти правила распространялись на сценическую интерпретацию его комедий. Этот второй английских подмостков также возражал против чрезмерной чувствительности, напора и господства актерских переживаний в спектакле. Непосредственное отношение к театру имел и другой тезис Уайльда, сформулированный применительно к драматургическому творчеству: «Подлинное очарование пьесы, если она обладает этим качеством, заключено в се диалоге». Когда спустя некоторое время первые пьесы Джона Голсуорси также увидели свет рампы, выяснилось, что и у него сложились определенные требования к театру. «Я не могу сыграть. Это очень трудно! - воскликнула на репетиции «Серебряной коробки» Ким Тек. Вы хотите, чтобы от меня не осталось ровно ничего в роли?» - «Да,- спокойно ответил Голсуорси.- Если бы Вы смогли это сделать, было бы очень хорошо. Попробуем еще раз?» м. Так сразу высказался он за первостепенное значение актерского перевоплощения в системе театра переживания.

В перспективе дальнейшего развития европейской театральной культуры недооцененными советским театроведением да и в английском театроведении едва-едва наметился перелом - представляются такие театральные явления рубежа XIX и XX веков, как режиссура Уильяма Поэла и деятельность театра «Корт» во время антрепризы Ведренна - Баркера. Скудные сведения о Поэле в нашей театроведческой литературе дают смутное и неверное представление о существе его творческих исканий. Возникает образ «реставратора», «археолога», одержимого идеей восстановить в точности сценические подмостки шекспировской эпохи.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|