Раскрутка сайтов
13.11.2016
Вскоре после этого на курсе случилось чрезвычайное происшествие: Ольга Красина уволилась из института и ушла на съемки фильма «Пиковая дама», куда она была приглашена на роль Лизы. Это произвело на всех тяжелое впечатление, всем было как-то не по себе.
Сергей Аполлинарьевич долго не говорил об этом, но потом все-таки сказал: - Ребята, вопрос стоит так: или учиться, или сниматься. Я считаю, что на производство вам идти рано. Возможностей таких, как у Красиной, у всех вас сколько угодно: наш кинематограф остро нуждается в молодых актерах, и если мы раскроем двери института для профессионального кинематографа,- вас просто растащут по кускам. К нам, педагогам вашей мастерской, все время обращаются студии с просьбой отпустить на съемку то одного, то другого- мы всем отказываем, даже не сообщая об этом вам. Но иногда вопрос стоит принципиально, и тогда решение его зависит от вас самих. Например, режиссер Сегель, который, как вы знаете, работал с Жанной Болотовой в фильме «Дом, в котором я живу», написал специально для нее роль в своем новом сценарии «Прощайте, голуби». В то же самое время Красина получила предложение сняться в роли Лизы в «Пиковой даме». Оба предложения для наших девочек были очень лестными, обеим хотелось сниматься. Но я сказал: или учиться, или сниматься - выбирайте. Болотова отказалась от съемок и осталась в мастерской, Красина ушла на съемки. Ну что же, это ее дело. Возможно вам понадобится раскрутка сайтов.
Я глубоко убежден в том, что вопрос продвижения молодых кадров на производство - это вопрос их воспитания. Что сейчас может сыграть Красина? Чему я успел ее научить? Она может сыграть несколько ролей, построенных на эксплуатации ее природных данных и способностей, которые она не успела развить. Получится что-нибудь из нее в будущем? Дай бог я ей не враг, но, думаю, что без образования ничего по-настоящему из актера получиться не может. Сейчас молодому актеру очень легко попасть на экран, по удержаться на нем - ох, как непросто! Масса опасностей подстерегает его: необразованный актер ничего, кроме задачи первого курса - «я в предлагаемых обстоятельствах», - сыграть не может.