Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Где купить гайковерт

24.01.2017

В развитии городов Сибири, архитектура которых во все периоды их истории не была национально безразличной, действовали общие для русского градостроительства композиционные законы, основанные как на существовании глубоких народных традиций, так и на новых принципах и приемах, идущих из архитектурных школ страны, и прежде всего, столичных. И в планировке, и в художественном образе город далекой провинции был вариантом русского города.

Географическая оторванность и жизнь в контакте с местным аборигенным населением заставляла остро Томск, Иркутск, обиловавшие церковными зданиями. Например, в 1917 году в Томске насчитывалось 37, в Иркутске 35, в Тобольске 21 наиболее значительных церквей. Храмы, построенные на высоких отметках рельефа в некотором отдалении от берега, в сочетании с прибрежными принимавшаяся при приближении к нему по реке, церквями, формировали силуэтный контур города, была насыщена силуэтами культовых зданий. Доминирующее значение центра закреплялось вертикалями. Они создавали многоплановость и подчеркивали глубину пространственной структуры. Ближний план зрительно накладывался на более отдаленный. Неравномерность распределения культовых зданий, сгущение их к историческому центру и главным улицам видно на планах Енисейска, Томска, Иркутска. Узнайте где купить гайковерт.

Преимущественно светлый цвет церквей контрастировал с более темной и низкой деревянной застройкой. Видимо, такая картина предстала и перед плывшим со своей экспедицией по Енисею А. Э. Норденшельдом, который отмечал в своем дневнике: «Перед нашими глазами открылись белые башни Енисейска». Чистый белый цвет считался наиболее благородным и самым подходящим для каменных храмов. Поэтому даже для неоштукатуренных церквей применяли или тонкую затирку известковым раствором, или просто наружную побелку кирпичных стен. Однако во второй половине XIX века новые строительные приемы, используемые в жилых и общественных зданиях, утвердились и в церковном строительстве. Краснокирпичный цвет новых церквей создавал новое колористическое соотношение — на фоне размельченной рядовой застройки активно звучали крупные красные пятна-мазки.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|