Портрет маслом по фото
07.02.2017
А вместо воротника на плечах лежит блюдо, в центре которого, в окружении овощного гарнира толстощекая голова героя в очках и с раскрытым ртом, обозначенным овалом губ «сосисок». Этот костюмный персонаж в иронически гротесковой форме выражал заданную драматургом масочную сущность Андрея Бабичева, которая должна была фантасмагорически проявляться в картине именин. Если в вахтанговском спектакле такой костюмный персонаж был единичен и занимал эпизодическое место, то в показанной спустя год на сцене ленинградского Дома Печати постановке «Ревизора» Н. Гоголя подобные костюмные образы доминировали и определяли стилистику всего этого авангардного представления. Их авторами были художники «школы аналитического искусства» П. Филонова: А. Ландсберг, К. Евграфов, Р. Левитон, А. Сашин и другие. Они работали под руководством своего учителя, который откликнулся на приглашение режиссера И. Терентьева, решив еще раз (после своего первого сценического опыта в трагедии «Владимир Маяковский») попробовать воплотить принципы своей живописной школы в спектакле. Не испытывая никакого особого тяготения к сцене, Филонов тем не менее считал, «что в театре можно проявить действие изобразительной силой и сделанностью, как в картине». Эти качества изобразительная сила и «картинная сделанность» и отличали все костюмы «Ревизора». Закажите портрет маслом по фото.
Они представляли собой подробные, состоявшие из множества деталей изобразительные рассказы о персонажах, только развернутые не на холсте, а на поверхности одеяний актеров. Ярко декоративные, расписанные и разрисованные, эти одежды выносились актерами и демонстрировались зрителям в качестве произведений искусства художника, предлагаемых к самостоятельному рассмотрению и восприятию. Вот как должны были выглядеть наиболее впечатляющие из них, судя по сохранившимся эскизам.