Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Отдых с детьми

09.03.2017

Мотив небоскребов занял центральное место в постановке московского Камерного театра «Машиналь» С. Тредуэлл (1932), создавая образ современного капиталистического города-машины, который, по замыслу А. Таирова, являлся главным «действующим лицом» спектакля, противостоявшем героине и убившим ее. В отличие от художников, решавших аналогичную тему с помощью так или иначе интерпретированных живописных, графических, проекционных изображений, в этом спектакле В. Рындин изобразил небоскребы ассоциативно, развесив на разных планах поднимавшиеся опускавшиеся узкие вытянутые плоскости с ребристыми поверхностями: вертикальными, горизонтальными, вертикально-горизонтальными одновременно, образующими множество «окошек». Эти плоскости полностью заполняли сценическое пространство, воздействуя на зрителя ритмическим однообразием, унифицированностью своей формы и конфигурации. Планируете отдых с детьми? Выбирайте семейные туры.

Возрождение в театре первой половины XX века принципа показывания в качестве одного из элементов поэтики персонажной сценографии открыло широкие возможности для использования на сцене станковой живописи. Причем, не обязательно театрально преобразованной соответственно трехмерности сценического пространства или исходя из каких-либо других требований. Станковая живопись оказалась необходимой спектаклю и в ее чистом виде, то есть как самоценное изображение на плоскости, мало чем отличающееся от картины, только увеличенное до масштабов сцены и обрамленное вместо рамы театральным порталом. В результате открывалась дорога на сцену тем крупнейшим современным живописцам, которые, не проявляя к театру какого-либо специального интереса, тем не менее готовы были откликнуться на приглашение того или иного режиссера и показать свое искусство станковой живописи в спектакле, в контексте театрального действия актеров. Так, в 1942 году откликнулся на приглашение Л. Мясина М. Шагал, и зрители, пришедшие на премьеру балета «Алеко» на музыку П. Чайковского (Американский Баллэ тиэтр) увидели характерные мотивы живописи художника, развернутые на плоскости театральных задников.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|