Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Юрист по арбитражным делам Москва

10.06.2017

Если его постановка будет стоить дешево, значит, зрительные образы принесены в жертву слову, то есть главную роль играют диалоги: перед нами снова сфотографированный театр (или иллюстрированная фонограмма). Очевидно, в недалеком будущем мы увидим убийственные образчики таких фильмов. Если постановка фильма будет стоить дорого, продюсеры должны обеспечить распространение его среди громадной массы разношерстной публики, вкусы которой надо предугадать и в угоду которой придется отказаться от каких бы то ни было смелых новшеств, так как они могут оказаться непонятыми, и поставить под угрозу финансовый успех фильма.

Конечно, эти условия не отличаются от тех, с которыми было связано существование немого кино. Но надо отметить одно важное отличие: в немом кино судьбой картины часто управлял случай, благодаря которому талант или гений могли рассчитывать на удачу. Несмотря на предосторожности продюсеров, несмотря на все препятствия, которые финансисты ставили гению режиссера, там еще можно было «обмануть». И можно с уверенностью сказать, что большинство выдающихся произведений увидели свет только благодаря такому «обману». Когда директора фирм давали Штернбергу выкроенный из газетной хроники происшествий сюжет «Подполья» или Фейдеру - роман с продолжением «Тереза Ракен», они не подозревали, что на эти темы будут созданы известные всем нам потрясающие трагедии. Возможно вам понадобится юрист по арбитражным делам москва.

Роман с продолжением «Тереза Ракен». Это было написано немного поспешно. Несомненно, я хотел сказать, что история, рассказанная Золя, выхваченная из книги и лишенная очарования, сообщаемого ей искусством романиста, становится уже не чем иным, как темой романа с продолжением, какие публикуются в газетных подвалах.

Жак Фейдер, создавший на эту тему серию захватывающих картин, сегодня не занимает того места, какое должно было бы ему обеспечить его творчество. «Атлантида»- один из его первых фильмов - пользовалась всемирной славой. Фейдер не обольщался успехом, не желая посвящать себя романтическому жанру, который принес ему известность, он проявлял свое неистощимое вдохновение в разных фильмах: драматических, комедийных, фантастических и реалистических, все они несут печать его стиля.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|