1со на jocuricalaaparate
23.07.2017
Несмотря на обилие action-элементов, 1со на jocuricalaaparate.biz на самом деле является классической адвенчурой, по духу весьма напоминающей знаменитые классические игры от Sierra и LucasArts, но только с использованием полной трехмерности и весьма своеобразным подходом к построению головоломок. Даже в самом мрачном и опасном замке всегда можно найти место, где все страхи отступают перед сказочной красотой и гармонией. По крайней мере, в 1со это утверждение верно на 100%.
Если вы любите активное действие, поощряете пролитие на экране многих декалитров крови и терпеть не можете всевозможные миролюбивые адвенчуры, то к 1со не стоит даже присматриваться — зачем портить настроение себе и окружающим?
1со — это адвенчура. Адвенчура, лишенная всех типичных жанровых особенностей. Здесь вы не найдете ни одной стандартной головоломки типа “перемести по полю двадцать семь тысяч кусочков картинки и тогда на верхнем этаже откроется дверка”. Не встретите ни одного персонажа, помимо себя, любимого, и заточенной в замке принцессы иогба. Более того, не сможете даже насладиться всей прелестью сюжетной линии благодаря массе диалогов. Нет, не поймите неправильно. Диалоги в игре присутствуют (хотя их и мало), но вот беда — 1со и 8огба разговаривают на разных языках и понять друг друга им весьма сложно. Гораздо проще в таких случаях пользоваться языком жестов и простых звуков. Вы можете крикнуть и позвать свою спутницу, которую, кстати, вам придется спасти из заточения и вывести из романтичного и симпатичного, и отличным текстурам, разработчикам удалось добиться удивительного эффекта. Кажется, что ничего красивее не может быть в принципе. В 1со работает тот же самый графический прием, который сделал сенсацию из графики Metal Gear Solid 2. Здесь абсолютно все построено гармонично, базируется на одних и тех же принципах, ничто вычурно не выбивается из общего ряда. При этом во внешнем облике 1со нет ничего скучного или однообразного. Каждая комната, каждая веранда или поляна сделаны с любовью и все же весьма угрюмого замка. Можете просто взять ее за руку и водить везде за собой. Однако основная проблема заключается в том, что девочка не может (или не хочет) прыгать, быстро бегать, забираться вверх по веревкам и вообще преодолевать какие-либо сложные препятствия. И поэтому, пробравшись через какое-нибудь заковыристое место самостоятельно, герой должен в первую очередь подумать о том, как провести через препятствие принцессу, да так, чтобы ей не угрожала опасность. Как раз на этих моментах и построено большинство головоломок, органично вплетенных в ландшафт замка и всегда имеющих весьма изящное и элегантное решение. Сама игра не слишком продолжительна, а головоломки не особенно сложны — завершить 1со можно за 8-9 часов. Но все равно, что это будет за путешествие!