Продвижение сайтов
20.08.2016
Единственного из композиторов-классиков (не говоря уж о современниках) назвал Шоу Бетховена народным композитором, «сыном народа», что логически вытекало из предшествовавшей характеристики. Не отделяя жизнь Бетховена от его творчества, Corno di Bassetto с удовольствием воспринимал разные, контрастные грани его искусства. В Восьмой симфонии, например, он по достоинству оценил неуемную жизнерадостность и шаловливость, совершенную искренность и естественность, тонкую прихотливость гармоний, обволакивающих неотразимо одухотворенные темы, которые «после бесчисленных уловок, дразнящих зовов и обещаний неожиданно обступают вас и уносят вдаль в восхитительном порыве буйного ликования». Возможно вам понадобится продвижение сайтов.
Не раз, сопоставляя или противопоставляя Моцарта и Бетховена, Corno de Bassetto обнаруживал общее у композиторов в том, что оба ясно показали: драматические силы, таящиеся в звуках, могут захватить и увлечь слушателя сами по себе, независимо от формальных музыкальных схем, где до тех пор они проявлялись лишь намеками. Финалы «Свадьбы Фигаро» и «Дон Жуана» открыли путь для создания музыкальной драмы. Бетховенские симфонии убедили мир, что «поэзия, иногда слишком глубокая для воплощения в словах, может быть выражена музыкой и что симфония способна передать без помощи танцевальных мотивов всю смену душевных состояний - от грубой шутливости до самых возвышенных стремлений». Что такое симфония Бетховена? Это своего рода бессловесные поэмы настроений. Таким образом, музыка не только оказывалась надежным пристанищем для высоко - поэтических эмоций, недоступных выражению словом; самые глубины поэзии - значит, есть и такие - проявляли себя без остатка,, с точки зрения Шоу, именно в музыкальной сфере.