Где купить автоматический нож
28.08.2016
Рецензируя лондонские шекспировские постановки, в. В. Э. обнаруживал некоторые признаки естественного смыкания сценического и ораторского искусства, обусловленного самой драматургией Шекспира. «Метрика и интонации шекспировского диалога поистине ораторские»,- отмечал он. «Поток великолепной риторики» увидел и услышал он в первом акте «Юлия Цезаря». Актер, исполнявший роль Кассия, был плох, потому что в его декламации не ощущалось «ни подъемов, ни падений голоса, ни контрастов между черной, грозовой тучей и сверкающей молнией, ни всплесков, ни неожиданностей». Значит, подъемы и падения голоса, контрасты, всплески, неожиданности - все это были достоинства, пригодные при декламации, которая не пытается превратить стихи в «безумно напыщенную прозу», а хочет передать дух поэзии. Напомним еще о «фортиссимо», которых добивался Шоу от Патрик Кэмпбелл в роли леди Макбет. Узнайте где купить автоматический нож.
В предисловии к «Человеку и сверхчеловеку», написанному в виде обращения к критику Уокли, Шоу, охарактеризовав и себя, и Уокли как «близнецов-пионеров нового журнализма», утверждал: «Мы двое создали новую эпоху в области театральной и оперной критики, сделав ее поводом для пропаганды наших собственных взглядов на жизнь». О чем бы ни писал Шоу-критик в 90-е годы - о Моцарте, о Вагнере, о Шекспире, о лондонских и байрейтских спектаклях,- он вырабатывал свое отношение к действительности и искусству, он пропагандировал собственные взгляды на жизнь. Едва ли не первыми обратили внимание на уверения Шоу в происхождении его творчества от музыки, на музыкальность его драм английские поэты. Оден отметил, что сочинения Шоу «производят впечатление, сходное с тем, что оказывает музыка, причем даже в большей степени, чем творения иных сторонников так называемого «чистого искусства»». А Спендер писал о построении диалога у Шоу, которое напоминает взаимопроникающее звучание струнных и духовых инструментов. Он сделал вывод, что этому искусству инструментовки, как и «тайнам внешней формы, последовательности и неуклонности развития действия, движения образа в рамках определенного настроения, подчиненного музыкальным законам», Шоу научился у музыки.