Главная
Навигация
Посети










Голосование

да love
нет angry
мне пох am


Инф. поддержка групп


























Реклама
Счетчики
Яндекс цитирования

Кубарики с логотипом малым тиражом

17.10.2016

Народные голоса три раза вторгаются в действие. И все это тонко аранжировано и подчинено общей художественной задаче. Женщина в капоте, задающая вопрос, будут ли танцы, озабочена тем же, чем и мать героини, - у них в доме семь барышень, которых надо пристроить.

Кучер, вступающий в перебранку с Дашей, представитель грубой и беспеременной толпы зевак, глазеющих на чужую жизнь. Девушка и два молодых человека. Один из них ухажер, известный своими любовными похождениями, другой его обличает. Тема кавалера-обманщика, обличение обманщика-мужчины - одна из главных тем комедии жизни. Она повторяет основную ситуацию пьесы - отношения Мерича, Марьи Андреевны, Милашина. Как видим, каждый персонаж углубляет главную тему пьесы, вносит в нее новые оттенки. Второе вторжение зевак - спор о том, будет ли Марья Андреевна счастлива. Одна из женщин завидует невесте. У нее самой три дочери, которых надо сбыть с рук. Вторая вносит трезвую ноту и так отзывается о Беневоленском: Да, говорят, такой сокол, что беда! Две старухи спорят о приданом невесты и осыпают друг друга ругательствами. Наконец, третье вторжение незнакомых голосов заключает в себе главную тему пьесы. Его начинает голос из толпы, словно предсказывающий будущее Марьи Андреевны: Другой, матушка, нравный, любит, чтоб ему угождали. Домой-то, известное дело, больше пьяные приезжают, так любят, чтобы сама ухаживала, людей к себе не подпускают! Закажите кубарики с логотипом малым тиражом.

Как видим, все темы пьесы искусно варьируется и повторяются в речах толпы, чтобы найти окончательное выражение в четырех заключительных репликах.

Одна из толпы. Это, что ль, невеста-то?

Старуха. Эта, матушка, эта.

Женщина. Ишь ты, как плачет, бедная!

Старуха. Да, матушка, бедная: за красоту берет.

Такой конец напоминает финал музыкального произведения. Все темы, которые развиваются в нем, концентрируются в заключительных аккордах. В пятом акте Беневоленский и Марья Андреевна прощаются со своим прошлым. Последнее свидание Марьи Андреевны с Меричем напоминает последнее свидание Онегина с Татьяной.








All Rights Reserved by EmoLife.ru
|